- Организационная структура
- Руководство
- Признание университета
- Учебно-методический совет
- Совет по этике и антикоррупционной деятельности
- Управление качеством
- Совет по академическому качеству
- Политика и цели в области качества
- Программа развития
- Правовые акты Республики Казахстан
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Аккредитация
Ученый совет – высший орган коллегиального управления университетом. Состав Ученого совета утверждается ежегодно. Председателем Ученого Совета является ректор Баишев Университета. Заместитель председателя — проректор по направлению деятельности. Председатель организует работу Ученого совета и обеспечивает его деятельность в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Типовых правил деятельности Ученого совета высшего учебного заведения и порядок его избрания» от 22 ноября 2007 года, № 574 и другими Новый нормативно-правовыми актами в области образования и науки Республики Казахстана и внутривузовским документом СМК П 01-2019 «Положение об Ученом совете». Ученый Совет организует свою работу на основе утвержденного плана работы на учебный год.
Цели деятельности Ученого совета:
- создание необходимых условий для обучающихся и профессорско-преподавательского состава вуза с целью успешной реализации профессиональных учебных программ;
- обеспечение финансовой поддержки, укрепление материально- технической базы вуза;
- содействие дальнейшему развитию вуза.
Деятельность Ученого совета основывается на гласности коллективного обсуждения вопросов, входящих в его компетенцию.
К компетенции Ученого совета относятся:
- Утверждение структуры вуза;
- Внесение изменений и дополнений в Устав вуза;
- Создание, реорганизация и ликвидация учебных и научных подразделений вуза;
- Определение концепции (стратегии) развития вуза;
- Принятие решений по всем основополагающим вопросам организации учебно-методической, социально-воспитательной, международной, научно — инновационной и хозяйственной деятельности вуза;
- Заслушивание ежегодных отчетов ректора, проректоров, руководителей структурных подразделений, отчетов о формах и методах ведения учебной, научно — исследовательской, воспитательной, финансовой, хозяйственной, информационной и международной деятельности и др.;
- Утверждение учебных планов всех ступеней и форм обучения;
- Рассмотрение и рекомендация к изданию учебников и учебных пособий и учебно-методических разработок, монографий и др.;
- Принятие решения о переводе обучающихся с платного отделения на образовательный грант и на обучение в форме экстерната;
- Принятие решения о назначении стипендии, учрежденной Президентом РК, и именных стипендий;
- Утверждение тем и научных руководителей магистрантов по диссертациям (проектам), студентов по дипломным работам (проектам);
- Организация контроля финансово — хозяйственной деятельности вуза;
- Определение порядка использования внебюджетных средств, а также направлений реинвестирования доходов, получаемых вузом путем оказания платных образовательных услуг и реализации производимой продукции;
- Утверждение и присуждение почетных званий, именных стипендий и премий;
- Рассмотрение вопросов о представлении сотрудников вуза, творческих коллективов к правительственным наградам и почетным званиям;
- Рассматривает вопросы о представлении ученых вуза к присвоению ученых званий;
- Рассмотрение иных вопросов текущей деятельности вуза, требующих коллегиального решения.