Учреждение «Баишев Университет» объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности (бакалавриат)

Учреждение «Баишев Университет» объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности (бакалавриат) на один семестр с обязательным перерасчетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов согласно приказу Министерства науки и высшего образования «Об утверждении количества мест в высших и (или) послевузовских учебных заведениях для обучения за рубежом в рамках академической мобильности на 2024 год» от 15 февраля 2024 года № 62.

Подача документов на участие в конкурсе в рамках академической мобильности за счет средств республиканского бюджета осуществляется согласно международным договорам о сотрудничестве между Университетом и зарубежным вузами-партнерами. Документы для участия в конкурсе можно подать двумя способами:

 

  1. В Департамент международных связей Университета сдается следующий перечень документов:

1) заявление обучающегося;

2) копия паспорта гражданина Республики Казахстан;

3) документы об образовании: транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;

4) документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):

  • Сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка (IELTS, TOEFL) при наличии;
  • Письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;

5) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме № 072/у;

6) письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;

7) документ о составе семьи студента, для подтверждения многодетности семьи (при наличии);

8) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);

9) документ, подтверждающий инвалидность студента (при наличии).

  1. На портал egov.kz:

1) заявление, подписанное ЭЦП претендента;

2) электронная копия паспорта гражданина Республики Казахстан;

3) электронная копия документов об образовании: транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;

4) электронная копия документа, подтверждающего уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):

  • Сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка, при наличии;
  • Письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;

5) электронная копия медицинской справки (для выезжающего за границу);

6) электронная копия письменного согласия родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;

7) электронная копия документа о составе семьи студента, для подтверждения многодетности семьи (при наличии);

8) электронная копия документа, подтверждающего отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);

9) электронная копия документа, подтверждающего инвалидность студента (при наличии).

 

Отбор претендентов осуществляется Комиссией по отбору претендентов согласно Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности, утвержденным приказом Министра образования и науки РК от 19 ноября 2008 года №613.

Консультации по вопросам конкурса проводит Департамент международных связей Университета

 

График работы:

1) Департамент международных связей Университета: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и в режиме ускоренного обслуживания.

Адрес: г. Актобе, ул Бр Жубановых 302А, Департамент международных связей или на адрес электронной почты zh_yerniyazova@bu.edu.kz);

2) Портал egov.kz: круглосуточно.

Оставить комментарий