Исходящая академическая мобильность обучающихся

Баишев Университет дает своим студентам возможность получить опыт обучения в более чем 50 вузах-партнерах, не только Казахстана, но и по всему миру. С каждым годом увеличивается количество студентов, обучающихся по программам академической мобильности. Прием заявок проводится 2 раза в год: май-июнь, декабрь.

Для участия в академической мобильности (в том числе в дистанционном формате) студенту требуется предоставить в департамент МС:

  1. заявление по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6976);
  2. соглашение, подписанное между претендентом, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями;
  3. заполненную анкету гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме.
  4. фото 3х4 (6 штук);
  5. рекомендательное письмо (от куратора);
  6. индивидуальный учебный план;
  7. транскрипт за весь период обучения;
  8. медицинская справка по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697) форма №086 – для обучения  в Казахстане, форма №082 – для обучения зарубежом (при очном обучении);
  9. снимок флюорографии (по требованию вуза-партнера, для проживания в общежитии);
  10. письменное согласие родителей (опекунов, законных представителей) претендента на направление для обучения в рамках академической мобильности;
  11. 2 копии удостоверения личности и/или национального паспорта;
  12. справка с места учебы(по требованию вуза-партнера);
  13. сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL, HSK), при его наличии;
  14. копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
  15. папка скоросшиватель. 

По вопросам, касающимся исходящей академической мобильности обучающихся, обращаться в рабочее время: корпус Zerek, 0 этаж, кабинет 06